1. Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося:
физическим лицом:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение;
юридическим лицом:
- полное наименование и место нахождения юридического лица;
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.
2. Рекомендуется включить в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
3. Обращения получателей финансовых услуг направляются в Микрокредитную компанию Удмуртский фонд развития предпринимательства:
1) в документарной форме направляются в организацию:
- по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением, подписанные собственной подписью получателя финансовой услуги или ее аналогов (факсимиле) по адресу: 426008, г. Ижевск, ул. Свердлова, 26.
2) по факсу: 514-338 (доб.109):
- понедельник – четверг с 08:30 до 17:30 (без перерыва);
- пятница с 08:30 до 16:30 (без перерыва).
3) по электронной почте: info@udbiz.ru.